Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
"Лики любви."
Для меня это была, помимо чисто технической, большая работа с собой, со своим пониманием и принятием понятия "любовь" в различных ее проявлениях. В частности, например, с установками, что сердечки это пошло и (вчера услышала)"приличной девушке нельзя носить сердечки, фуфуфу". Для меня это очень про то, как мы, используя значимый символ к месту и не к месту, сначала опошляем его, "переедаем", обесцениваем и в конце концов начинаем считать неприемлимым. Про то, какой обратный эффект имеет на то, что обозначает символ, можно написать еще много букв, я не буду.
Просто покажу, что получилось.
Если бы было так можно
Если бы было так можно
Я бы сделала все ключи
осторожно
вложила в руку
без оплаты и без причин,
без обмена на ложь и скуку
Но закон навсегда один
Разве только скруглить пути
Разве только чуть-чуть ускорить
Разве боль смыть мерцающим морем
Это все, что могу
прости
Центровая вещь коллекции - "Семь ключей от семи дверей".
В своих размышлениях и наблюдениях на тему любви я пришла к с одной стороны очевидному, а с другой ни разу не встречаемому мной выводу - дольше всего и лучше всего живет любовь, основанная на связи пары на всех возможных планах. Если брать систему чакр, то это будут люди,подходящие друг другу физически, способные к сотворчеству, к обмену энергией, к безусловной любви, донесению друг для друга важного через рот, интеллектуально подходящие (и по уровню интеллекта, и по наличию хотя бы частично общих интересов) и духовно-ценностно совместимые. Почти любые два-три совпадения обеспечивают интерес друг к другу, но, кажется, только приложив обоюдные усилия к достраиванию остального, можно получить что-то действительно и яркое и долговременное.
Две семерки - про открытие этих самых уровней, в уже имеющихся отношениях или новых.
Медь, коралл(подкрашенный), сердолик, стекло, моховой агат, аквамарин, аметист.
2500 р.
+13 вещей
Радость - смотреть в глаза, и улыбаться вбок,
Радость - смотреть в глаза, и улыбаться вбок,
Радость моя - лоза, вьется судьбы клубок.
Где-то на рубеже от пропасти отшатнись,
Там, где все выборы - жесть, выбери все же жизнь.
Сеть из касаний - свет, сломаны все табу,
Сколько веков и лет верилось в верный звук?
Сколько шагов и нот грезилось: новый цвет?
В воду кидаю лот, дна подо мною нет,
Страх глубины ушел, оставив заменой "дзен",
Будто вопрос решен и нет между нами стен,
Нету шипов и защит, и не дрожит рука,
Под ребрами не болит- поет,
слышно всем.
пускай.
Открывающий ключ - "Любовь безусловная". Базовый компонент алхимического коктейля, входящего в понятие, то, что как воздух - невидим, но без него неизбежно задыхаешься. То, что близко к принятию, то, чего не хватает почти каждому и то, что в первую очередь нужно научиться давать себе. Не оценивать. Не ставить условий. Не ограничивать. Просто любить.
Медь, бусина(не знаю, медная или омедненая, но больше похоже на первое).
1000 р.
Я смотрю на него, и кровь закипает ключомЯ смотрю на него, и кровь закипает ключом,
Испаряется звуком, звенит, отражаясь от звезд:
Он пока не любовь, не ответ на главный вопрос,
Просто сила, текущая с неба холодным ручьем.
Родниковой воды чистота пробирается в трещины
Пересохшей долины и поит зерна под слоем
Земли, что пробьются через наносное...
Я смотрю на него и вижу цикличное. Вечное.
Ключ "Восхищение". В моей системе координат( и внутренней механике) восхищение - это ключ, открывающий дорогу влюбленности ( а потом как повезет, из этого вырастает когда любовь, когда дружба а когда, увы, разочарование.) Но вот это начало, когда ты видишь лучшее, светлое, синхронизирующее - оно всегда прекрасно, что бы ни получилось в итоге.
Медь, керамические цветы.
1600 р.
Сторожит свеча неурочный час Сторожит свеча неурочный час
За её огнем только тень меча,
Я пришла на порог из ночи встречать,
Как и воск - расплавлена, горяча.
Проходи и садись, мне поверь печаль:
Я сегодня маяк и чуть-чуть причал,
Я звала тебя, сердцем в миры стуча,
Шоколадом ломалась твою печать -
И теперь только славить и привечать,
Да в ладонь положить тебе тень ключа,
Я так рада тебе - всегда. Сейчас!
Ключ "Любовь-забота".
Забота, когда она любовь - это не гиперопека и трясучка над каждым действием, не контроль над человеком и не нарушение его границ. Это - знать, что человек любит, а на что у него аллергия, слышать его просьбы, обращать внимание на состояние, вообще - замечать в первую очередь человека, а не только свою потребность о нем позаботится.
Это сложно, правда сложно, особенно для тех, кого учили, что забота это - полностью впихнуть в ребенка обед для взрослого, например. Но это очень и очень важный аспект любви.
Это про иметь сердце в переплетении дней и дел.
Медь, яшма.
1300 р.
Что-то в тебе цепляет меня нещадноЧто-то в тебе цепляет меня нещадно,
Цепляет за жабры рыбу моей души,
Что-то командует сердцу: Давай, пляши,
В теле рождается незамутненная радость.
Сыплются искры, в реальности дырки жгут.
Коснись! И тогда огонь загорится ярче.
Так счастье мое начинает тебе маячить,
Когда две солнечных нитки свиваются в жгут...
"Медовый запах" - это про притяжение, которое рождается из химии, еще-даже-не-влюбленности, из радости быть заинтересованным и интересным, из флирта, двусмысленностей, намеков, сладости растягивания ожидания. Это всегда - стадия начала, ценная как этап, невозможная как постоянность, но всплывающая время от времени - воспоминаниями, новыми началами внутри отношений, новыми уровнями сближения и понимания - в зрелой форме.
Сладость, которой должно быть в меру, чтобы не становилось приторно.
Медь, стекло.
1100 р.
Мы - подменыши, дети богов и фейМы - подменыши, дети богов и фей,
Те-кто-видит нас узнают по взгляду,
По тому, что у нас все не так как надо,
По тому, как нам сложно играть людей.
Мы - подменыши, дети холмов и гор,
Сид в Ирландии, ящерка на Урале,
Даром что не боимся холодной стали,
Знаешь...здорово выросли с древних пор.
Нас почти не заметили в детстве: хотелось жить,
Притворялись, как только могли и, смотри, - сумели,
Мы сидели впустую за партой дни и недели,
И молчали: попробуй-ка, расскажи
Что ты маг, что подвластны ветра и лес
Твоих хилых пальцев движеньям резким,
Что ты знаешь по имени духов места,
Что ты можешь творить дочерта чудес...
Но теперь-то мы взрослые. Помня все,
Мы хохочем вслед тем, кому не по нраву,
Мы меняем свой мир - по желанью и праву:
На загривке поток нас вперед несет.
Мы всегда - чуть поодаль, но все же рядом,
Если прямо смотреть на лицо души..
Ну послушай, постой со мной, не спеши!
Ты - из нас. Я узнала тебя по взгляду.
"Одной крови" - ключ про такой вид любви, который часто сопровождает еще и дружбу или связку Ученик-Учитель. Это когда смотришь на человека и понимаешь - он с одной твоей планеты, он говорит с тобой на одном языке. Он сейчас, малознакомый, ближе и роднее тебе, чем, возможно, твои действительно кровные родственники. И это настоящая магия, когда такие люди приходят в жизнь и истинное волшебство - увидеть, не пропустить, сделать частью своей жизни.
нейзильбер, гематит(кровавик).
1000 р.
Там, где встречаются наши взглядыТам, где встречаются наши взгляды, соприкасаются наши пальцы
Рвется канва поперек заплаток, майа бумагой в огне корежится,
Сквозь - настоящее пробивается и норовит таковым остаться,
Не-человечьим,
звериным,
божеским.
Сколько веков эта нитка тянется, чьим острием через ткань направлена?
-Пой и гори, ни о чем не спрашивай, будут ответы - все в срок точнехонько.
Будут сердца колотить тамтамами, кровь будет течь серебром расплавленным,
Мир ипостась наконец-то сменит,
станет живее-
а это плохо ли?
Еще гранат(кулоном), или "Любовь семейная".
Как мне видится, это про постоянно обновляющийся выбор - быть вдвоем. Про циклический миф - здесь мы начинались, здесь мы продолжаемся, а вот здесь мы немножечко умираем как единое и можем снова родится - или нет. Про память о прошлых кругах и размышление о кругах будущих. Про верность себе и честные ответы на честные вопросы.
медь, гранат.
1800 р.
Рассыпаны капли света на мехе осенней лисыРассыпаны капли света на мехе осенней лисы,
Стремителен ее бег от августа к декабрю.
"Вцепляйся в мокрую шерсть",-так я тебе говорю,
-"Нам надо как-то прожить месяцы, дни, часы..."
И ты отвечаешь: "Слушай, не так уж и плохо все,
Смотри-ее шерсть рыжа, и шкура-почти как печь,
И вместо того, чтоб брести, можно спокойно лечь,
Расслабить усталые мышцы-пускай, куда хочет, несет."
Ложимся с тобой бок о бок, над нами - звездный балет,
Под спинами ржавость травы и отголоски жара.
Ладонь кленовым листом ложится ладони в пару,
А осень бежит сквозь мир и лучше осени - нет.
Фибула "Осенняя любовь".
В любви, начинающейся осенью, есть некая основательность, это не весенняя безудержная влюбленность, не зимнее желание согреться, не летняя беззаботность - это желание перспектив, планов, это желание отдавать и обмениваться. Не зря свадьбы частенько игрались осенью - когда же еще, как не при полных закромах, не при завершенных до следующего лета больших делах.
Рябина же призвана защитить это начало и дать ему развитие.
Медь, коралл(скорее всего окрашенный)
2100 р.
Это как будто в отверстие в форме звездыЭто как будто в отверстие в форме звезды
Вставить звезду, а не ромбик или квадратик,
Это воды родниковой чище, тоньше слюды,
Это как будто теперь навсегда всего хватит,
Пальцы, держащие крепче оков и замков,
Россыпь имен, серебристая горсть обещаний...
Это танцующий бог, а бог есть любовь,
Это рассвет, который
вдвоем
встречать бы.
Брошь "Один из тысячи" .
Каждый человек - особенный, в общем и целом, но для кого-то одного он может стать особенным настолько, что будет мерещиться в проходящих мимо фигурах, сниться, его слова будут казаться значительнее любых других. И знакомые будут говорить - вот этот, что ли? И чего ты в нем нашел/ла? , а изнутри оно будет ощущаться как полный фейерверк, как раскрашенное на фоне черно-белого, как свет, закрытый от других.
нейзильбер, гранат.
900 р.
Я лежу на ладонях мираЯ лежу на ладонях мира,
Запрокинувши в небо морду.
Мне не то, чтобы слишком твердо,
Мне тепло, уютно, не сыро,
Надо мною кружатся листья,
Кучка яблок валяется рядом...
Я лежала бы вечность кряду
В этом сумраке золотистом,
Собирая пыльцу рассветов
И пурпурный нектар закатов...
Но мир ставит на мне заплаты
И дает в помощь десять ветров.
Потому что мне нет дороги,
Кроме той, что наверх стремится,
Я, конечно, совсем не птица,
Но ветра помогали многим,
И со мной все правильно будет-
А иначе зачем рождаться?
Мир толкает меня в центр танца,
Заплетая узором судьбы.
"Зеркало Хатхор" или "Зеркало нежности".
Это, вы не поверите, в первую очередь про любовь к себе. Богиня Хатхор - это покровительница любви, а так же красоты, привлекательности и умения сделать хорошо. Штука в том, что красивым человек становится тогда, когда учится смотреть на себя в таком вот зеркале, а точнее, когда любое зеркало становится вот таким - отражающим через призму нежности к себе. И когда никому не надо доказывать, что ты самый лучший, или просто хороший или достойный, или богещечтознает, тогда можно начинать любить других. И они тебя будут видеть тоже совершенно иначе.
нейзильбер, розовый кварц.
2000 р.
Когда станет понятно, что некому больше спасатьКогда станет понятно, что некому больше спасать,
Ты, танцуя, сбежишь босиком, да по лунной дороге:
От нее пропадают печали, заботы, тревоги.
Чем заплатишь за это? Кто знает, и надо ли знать?
Если ступни в траве и болоте размеренно вязнут,
Значит надо бежать, подвывая холодной луне.
Выгибается сущность.(Вовнутрь или вовне?
(Кто из нас настоящий? -А это действительно важно?)
Ты, пропахнув цветами и тиной, вернешься домой,
Избегая осколков бутылок на детских площадках,
Впредь известна и цель и цена полуночной зарядки:
Вместо нас, как всегда, возвращается кто-то другой.
Долго искала стихотворение к этому кулону, пришла к выводу, что самое точное - про трансформацию, потому что эта штука - про любовь к горам и тому, что там происходит с людьми. Про то, как они приковывают к себе тех, кто умеет видеть и слышать - в разной, правда, степени, кому-то просто хочется возвращаться и сидеть среди камней, кому-то ходить длинные маршруты, а кому-то без подъемов и крутых скал жизнь не мила. Но это все детали, главное (по моим ощущениям)в том, что горы меняют, отшелушивают ненужное, трансформируют тебя в нечто более правильное. И, если эту метафору расширять, любовь к горам - это любовь ко всему, что делает тебя из человека замершего человеком растущим. Или не человеком, у кого как)
Нейзильбер, спил (предположительно) агата, зеленые области(опять же предположительно) окрашены искусственно.
1800 р.
Древние камни хранят позабытые руныДревние камни хранят позабытые руны
В небо распахнуты крылья и время идет,
Ты задеваешь во мне неизвестные струны,
Сердце под теплой ладонью тихонько поет.
Сложены крылья, и время внезапно застыло,
То, что внутри происходит-не описать,
Я позабуду про все, что когда либо было,
Радуги руны вписав на твои небеса.
2.03.2011.
Кулон "Взаимность".
Про то, когда в любых отношениях двоих импульс находит не противодействие, а поддерживается и идет дальше, закручиваясь бесконечностью. Про двоих которые поддерживают висящее между ними целое. Про баланс и синхронность, про надежность динамичной системы: для того, чтобы что-то было долгим, совершенно необязательно(более того, нежелательно) это что-то задерживать в моменте, останавливать. Как с велосипедом - чем быстрей едешь, тем проще не упасть.
Нейзильбер, двухголовый кристалл кварца с включениями, стекло.
1300 р.
Герр Маннелиг грустен и раздраженГерр Маннелиг грустен и раздражен:
Вино не радует, мёд горчит,
И вроде на то никаких причин,
Подумаешь, невидаль, странный сон!
Чего не присниться в здешних горах
Усталому путнику в темную ночь!
Подумаешь, тролльского племени дочь
К нему приходила в роскошных шелках!
Подумаешь, пела - просила его:
"Возьми меня в жены, я буду твоей,
Я дам тебе радость до краешка дней,
И кроме радости много чего."
Герр Маннелиг мрачен: во сне-не во сне,
Обидел девчонку, считай, ни про что,
Сам будто бы краше. Еще и крестом
Ее попрекал. Святой, тоже мне.
И он, как дурак, рвёт охапку цветов,
И в горы идет, и ложится в траву,
И думает: я вот сейчас позову,
Быть может придет хоть во сне на мой зов.
К полуночи травы покрыты росой,
Он дремлет, цветы прижимая к груди
И сонно бормочет: Ты где? Приходи...
Она еле слышно приходит босой.
И он, затронутый тишиной
Глаза открывает...и взгляд во взгляд
Ему отрезает пути назад.
Он шепчет: Ты будешь моей женой?
Фибула-брошь "Бутон невозможного". Голубая роза - то, чего не существует в природе. Это нереально, не будь у человечества рук и мозга, способного творить чудеса. Иногда это значит - заниматься до упора селекцией, иногда - поставить розу в стакан с чернилами, иногда - покрасить из баллончика или кистью.
В отношениях двоих чудо может свершится всегда - как силами одного из них (или обоих), так и волей мироздания, сталкивающего там, где это почти невозможно (или наоборот, так часто, что это невозможно игнорировать).
Бутон это шанс на чудо. А кто будет автором чуда - тут уж как получится.
Медь, камень ( либо аквамарин, как обещали продавцы, либо подкрашенный кварц, к чему я склоняюсь)
800 р.
Выбрав единожды сказку, всегда остаешься в ней
Выбрав единожды сказку, всегда остаешься в ней,
Меняешь сюжеты и роли, не предавая суть,
Ты с каждым финалом мудрее, и с каждым началом сильней,
Жизнь точит тебя, как клинок-но медленно, по чуть-чуть.
Ты серебришься мифрилом и проступает вязь,
И вырастают крылья, меняя форму и цвет-
Взмываешь, гордому небу дерзко в лицо смеясь,
Несбывшемуся махнув, мол, хрен с тобой, нет так нет.
И там, когда выбор прост: лети или смерть прими,
Ты медленно понимаешь, что нет никаких оков.
Тогда, сквозь тебя в реальность врывается новый мир:
То сказка, дойдя до края, выходит из берегов.
"Алый лотос", вторая вещь "Ликов", она же "Любовь божественная". Лотос - это цветок, который, будучи корнями в грязи и иле, цветет на поверхности - и делает это так прекрасно, что считается священным во многих культурах. Так и некоторая любовь, прорастая через быт, обыденность и рутину, поднимается выше, делая гораздо более красивым и близким богам тех, кто в нее вовлечен, да и всех, кого касается.
Медь, стекло, моховой агат.
1300 р.
vk.com/mantihorya_lavka вот тут можно оперативно посмотреть, в наличии ли и заказать. Чуть более медленно, но тоже можно - в умыл.
Для меня это была, помимо чисто технической, большая работа с собой, со своим пониманием и принятием понятия "любовь" в различных ее проявлениях. В частности, например, с установками, что сердечки это пошло и (вчера услышала)"приличной девушке нельзя носить сердечки, фуфуфу". Для меня это очень про то, как мы, используя значимый символ к месту и не к месту, сначала опошляем его, "переедаем", обесцениваем и в конце концов начинаем считать неприемлимым. Про то, какой обратный эффект имеет на то, что обозначает символ, можно написать еще много букв, я не буду.
Просто покажу, что получилось.
Если бы было так можно
Если бы было так можно
Я бы сделала все ключи
осторожно
вложила в руку
без оплаты и без причин,
без обмена на ложь и скуку
Но закон навсегда один
Разве только скруглить пути
Разве только чуть-чуть ускорить
Разве боль смыть мерцающим морем
Это все, что могу
прости
Центровая вещь коллекции - "Семь ключей от семи дверей".
В своих размышлениях и наблюдениях на тему любви я пришла к с одной стороны очевидному, а с другой ни разу не встречаемому мной выводу - дольше всего и лучше всего живет любовь, основанная на связи пары на всех возможных планах. Если брать систему чакр, то это будут люди,подходящие друг другу физически, способные к сотворчеству, к обмену энергией, к безусловной любви, донесению друг для друга важного через рот, интеллектуально подходящие (и по уровню интеллекта, и по наличию хотя бы частично общих интересов) и духовно-ценностно совместимые. Почти любые два-три совпадения обеспечивают интерес друг к другу, но, кажется, только приложив обоюдные усилия к достраиванию остального, можно получить что-то действительно и яркое и долговременное.
Две семерки - про открытие этих самых уровней, в уже имеющихся отношениях или новых.
Медь, коралл(подкрашенный), сердолик, стекло, моховой агат, аквамарин, аметист.
2500 р.
+13 вещей
Радость - смотреть в глаза, и улыбаться вбок,
Радость - смотреть в глаза, и улыбаться вбок,
Радость моя - лоза, вьется судьбы клубок.
Где-то на рубеже от пропасти отшатнись,
Там, где все выборы - жесть, выбери все же жизнь.
Сеть из касаний - свет, сломаны все табу,
Сколько веков и лет верилось в верный звук?
Сколько шагов и нот грезилось: новый цвет?
В воду кидаю лот, дна подо мною нет,
Страх глубины ушел, оставив заменой "дзен",
Будто вопрос решен и нет между нами стен,
Нету шипов и защит, и не дрожит рука,
Под ребрами не болит- поет,
слышно всем.
пускай.
Открывающий ключ - "Любовь безусловная". Базовый компонент алхимического коктейля, входящего в понятие, то, что как воздух - невидим, но без него неизбежно задыхаешься. То, что близко к принятию, то, чего не хватает почти каждому и то, что в первую очередь нужно научиться давать себе. Не оценивать. Не ставить условий. Не ограничивать. Просто любить.
Медь, бусина(не знаю, медная или омедненая, но больше похоже на первое).
1000 р.
Я смотрю на него, и кровь закипает ключомЯ смотрю на него, и кровь закипает ключом,
Испаряется звуком, звенит, отражаясь от звезд:
Он пока не любовь, не ответ на главный вопрос,
Просто сила, текущая с неба холодным ручьем.
Родниковой воды чистота пробирается в трещины
Пересохшей долины и поит зерна под слоем
Земли, что пробьются через наносное...
Я смотрю на него и вижу цикличное. Вечное.
Ключ "Восхищение". В моей системе координат( и внутренней механике) восхищение - это ключ, открывающий дорогу влюбленности ( а потом как повезет, из этого вырастает когда любовь, когда дружба а когда, увы, разочарование.) Но вот это начало, когда ты видишь лучшее, светлое, синхронизирующее - оно всегда прекрасно, что бы ни получилось в итоге.
Медь, керамические цветы.
1600 р.
Сторожит свеча неурочный час Сторожит свеча неурочный час
За её огнем только тень меча,
Я пришла на порог из ночи встречать,
Как и воск - расплавлена, горяча.
Проходи и садись, мне поверь печаль:
Я сегодня маяк и чуть-чуть причал,
Я звала тебя, сердцем в миры стуча,
Шоколадом ломалась твою печать -
И теперь только славить и привечать,
Да в ладонь положить тебе тень ключа,
Я так рада тебе - всегда. Сейчас!
Ключ "Любовь-забота".
Забота, когда она любовь - это не гиперопека и трясучка над каждым действием, не контроль над человеком и не нарушение его границ. Это - знать, что человек любит, а на что у него аллергия, слышать его просьбы, обращать внимание на состояние, вообще - замечать в первую очередь человека, а не только свою потребность о нем позаботится.
Это сложно, правда сложно, особенно для тех, кого учили, что забота это - полностью впихнуть в ребенка обед для взрослого, например. Но это очень и очень важный аспект любви.
Это про иметь сердце в переплетении дней и дел.
Медь, яшма.
1300 р.
Что-то в тебе цепляет меня нещадноЧто-то в тебе цепляет меня нещадно,
Цепляет за жабры рыбу моей души,
Что-то командует сердцу: Давай, пляши,
В теле рождается незамутненная радость.
Сыплются искры, в реальности дырки жгут.
Коснись! И тогда огонь загорится ярче.
Так счастье мое начинает тебе маячить,
Когда две солнечных нитки свиваются в жгут...
"Медовый запах" - это про притяжение, которое рождается из химии, еще-даже-не-влюбленности, из радости быть заинтересованным и интересным, из флирта, двусмысленностей, намеков, сладости растягивания ожидания. Это всегда - стадия начала, ценная как этап, невозможная как постоянность, но всплывающая время от времени - воспоминаниями, новыми началами внутри отношений, новыми уровнями сближения и понимания - в зрелой форме.
Сладость, которой должно быть в меру, чтобы не становилось приторно.
Медь, стекло.
1100 р.
Мы - подменыши, дети богов и фейМы - подменыши, дети богов и фей,
Те-кто-видит нас узнают по взгляду,
По тому, что у нас все не так как надо,
По тому, как нам сложно играть людей.
Мы - подменыши, дети холмов и гор,
Сид в Ирландии, ящерка на Урале,
Даром что не боимся холодной стали,
Знаешь...здорово выросли с древних пор.
Нас почти не заметили в детстве: хотелось жить,
Притворялись, как только могли и, смотри, - сумели,
Мы сидели впустую за партой дни и недели,
И молчали: попробуй-ка, расскажи
Что ты маг, что подвластны ветра и лес
Твоих хилых пальцев движеньям резким,
Что ты знаешь по имени духов места,
Что ты можешь творить дочерта чудес...
Но теперь-то мы взрослые. Помня все,
Мы хохочем вслед тем, кому не по нраву,
Мы меняем свой мир - по желанью и праву:
На загривке поток нас вперед несет.
Мы всегда - чуть поодаль, но все же рядом,
Если прямо смотреть на лицо души..
Ну послушай, постой со мной, не спеши!
Ты - из нас. Я узнала тебя по взгляду.
"Одной крови" - ключ про такой вид любви, который часто сопровождает еще и дружбу или связку Ученик-Учитель. Это когда смотришь на человека и понимаешь - он с одной твоей планеты, он говорит с тобой на одном языке. Он сейчас, малознакомый, ближе и роднее тебе, чем, возможно, твои действительно кровные родственники. И это настоящая магия, когда такие люди приходят в жизнь и истинное волшебство - увидеть, не пропустить, сделать частью своей жизни.
нейзильбер, гематит(кровавик).
1000 р.
Там, где встречаются наши взглядыТам, где встречаются наши взгляды, соприкасаются наши пальцы
Рвется канва поперек заплаток, майа бумагой в огне корежится,
Сквозь - настоящее пробивается и норовит таковым остаться,
Не-человечьим,
звериным,
божеским.
Сколько веков эта нитка тянется, чьим острием через ткань направлена?
-Пой и гори, ни о чем не спрашивай, будут ответы - все в срок точнехонько.
Будут сердца колотить тамтамами, кровь будет течь серебром расплавленным,
Мир ипостась наконец-то сменит,
станет живее-
а это плохо ли?
Еще гранат(кулоном), или "Любовь семейная".
Как мне видится, это про постоянно обновляющийся выбор - быть вдвоем. Про циклический миф - здесь мы начинались, здесь мы продолжаемся, а вот здесь мы немножечко умираем как единое и можем снова родится - или нет. Про память о прошлых кругах и размышление о кругах будущих. Про верность себе и честные ответы на честные вопросы.
медь, гранат.
1800 р.
Рассыпаны капли света на мехе осенней лисыРассыпаны капли света на мехе осенней лисы,
Стремителен ее бег от августа к декабрю.
"Вцепляйся в мокрую шерсть",-так я тебе говорю,
-"Нам надо как-то прожить месяцы, дни, часы..."
И ты отвечаешь: "Слушай, не так уж и плохо все,
Смотри-ее шерсть рыжа, и шкура-почти как печь,
И вместо того, чтоб брести, можно спокойно лечь,
Расслабить усталые мышцы-пускай, куда хочет, несет."
Ложимся с тобой бок о бок, над нами - звездный балет,
Под спинами ржавость травы и отголоски жара.
Ладонь кленовым листом ложится ладони в пару,
А осень бежит сквозь мир и лучше осени - нет.
Фибула "Осенняя любовь".
В любви, начинающейся осенью, есть некая основательность, это не весенняя безудержная влюбленность, не зимнее желание согреться, не летняя беззаботность - это желание перспектив, планов, это желание отдавать и обмениваться. Не зря свадьбы частенько игрались осенью - когда же еще, как не при полных закромах, не при завершенных до следующего лета больших делах.
Рябина же призвана защитить это начало и дать ему развитие.
Медь, коралл(скорее всего окрашенный)
2100 р.
Это как будто в отверстие в форме звездыЭто как будто в отверстие в форме звезды
Вставить звезду, а не ромбик или квадратик,
Это воды родниковой чище, тоньше слюды,
Это как будто теперь навсегда всего хватит,
Пальцы, держащие крепче оков и замков,
Россыпь имен, серебристая горсть обещаний...
Это танцующий бог, а бог есть любовь,
Это рассвет, который
вдвоем
встречать бы.
Брошь "Один из тысячи" .
Каждый человек - особенный, в общем и целом, но для кого-то одного он может стать особенным настолько, что будет мерещиться в проходящих мимо фигурах, сниться, его слова будут казаться значительнее любых других. И знакомые будут говорить - вот этот, что ли? И чего ты в нем нашел/ла? , а изнутри оно будет ощущаться как полный фейерверк, как раскрашенное на фоне черно-белого, как свет, закрытый от других.
нейзильбер, гранат.
900 р.
Я лежу на ладонях мираЯ лежу на ладонях мира,
Запрокинувши в небо морду.
Мне не то, чтобы слишком твердо,
Мне тепло, уютно, не сыро,
Надо мною кружатся листья,
Кучка яблок валяется рядом...
Я лежала бы вечность кряду
В этом сумраке золотистом,
Собирая пыльцу рассветов
И пурпурный нектар закатов...
Но мир ставит на мне заплаты
И дает в помощь десять ветров.
Потому что мне нет дороги,
Кроме той, что наверх стремится,
Я, конечно, совсем не птица,
Но ветра помогали многим,
И со мной все правильно будет-
А иначе зачем рождаться?
Мир толкает меня в центр танца,
Заплетая узором судьбы.
"Зеркало Хатхор" или "Зеркало нежности".
Это, вы не поверите, в первую очередь про любовь к себе. Богиня Хатхор - это покровительница любви, а так же красоты, привлекательности и умения сделать хорошо. Штука в том, что красивым человек становится тогда, когда учится смотреть на себя в таком вот зеркале, а точнее, когда любое зеркало становится вот таким - отражающим через призму нежности к себе. И когда никому не надо доказывать, что ты самый лучший, или просто хороший или достойный, или богещечтознает, тогда можно начинать любить других. И они тебя будут видеть тоже совершенно иначе.
нейзильбер, розовый кварц.
2000 р.
Когда станет понятно, что некому больше спасатьКогда станет понятно, что некому больше спасать,
Ты, танцуя, сбежишь босиком, да по лунной дороге:
От нее пропадают печали, заботы, тревоги.
Чем заплатишь за это? Кто знает, и надо ли знать?
Если ступни в траве и болоте размеренно вязнут,
Значит надо бежать, подвывая холодной луне.
Выгибается сущность.(Вовнутрь или вовне?
(Кто из нас настоящий? -А это действительно важно?)
Ты, пропахнув цветами и тиной, вернешься домой,
Избегая осколков бутылок на детских площадках,
Впредь известна и цель и цена полуночной зарядки:
Вместо нас, как всегда, возвращается кто-то другой.
Долго искала стихотворение к этому кулону, пришла к выводу, что самое точное - про трансформацию, потому что эта штука - про любовь к горам и тому, что там происходит с людьми. Про то, как они приковывают к себе тех, кто умеет видеть и слышать - в разной, правда, степени, кому-то просто хочется возвращаться и сидеть среди камней, кому-то ходить длинные маршруты, а кому-то без подъемов и крутых скал жизнь не мила. Но это все детали, главное (по моим ощущениям)в том, что горы меняют, отшелушивают ненужное, трансформируют тебя в нечто более правильное. И, если эту метафору расширять, любовь к горам - это любовь ко всему, что делает тебя из человека замершего человеком растущим. Или не человеком, у кого как)
Нейзильбер, спил (предположительно) агата, зеленые области(опять же предположительно) окрашены искусственно.
1800 р.
Древние камни хранят позабытые руныДревние камни хранят позабытые руны
В небо распахнуты крылья и время идет,
Ты задеваешь во мне неизвестные струны,
Сердце под теплой ладонью тихонько поет.
Сложены крылья, и время внезапно застыло,
То, что внутри происходит-не описать,
Я позабуду про все, что когда либо было,
Радуги руны вписав на твои небеса.
2.03.2011.
Кулон "Взаимность".
Про то, когда в любых отношениях двоих импульс находит не противодействие, а поддерживается и идет дальше, закручиваясь бесконечностью. Про двоих которые поддерживают висящее между ними целое. Про баланс и синхронность, про надежность динамичной системы: для того, чтобы что-то было долгим, совершенно необязательно(более того, нежелательно) это что-то задерживать в моменте, останавливать. Как с велосипедом - чем быстрей едешь, тем проще не упасть.
Нейзильбер, двухголовый кристалл кварца с включениями, стекло.
1300 р.
Герр Маннелиг грустен и раздраженГерр Маннелиг грустен и раздражен:
Вино не радует, мёд горчит,
И вроде на то никаких причин,
Подумаешь, невидаль, странный сон!
Чего не присниться в здешних горах
Усталому путнику в темную ночь!
Подумаешь, тролльского племени дочь
К нему приходила в роскошных шелках!
Подумаешь, пела - просила его:
"Возьми меня в жены, я буду твоей,
Я дам тебе радость до краешка дней,
И кроме радости много чего."
Герр Маннелиг мрачен: во сне-не во сне,
Обидел девчонку, считай, ни про что,
Сам будто бы краше. Еще и крестом
Ее попрекал. Святой, тоже мне.
И он, как дурак, рвёт охапку цветов,
И в горы идет, и ложится в траву,
И думает: я вот сейчас позову,
Быть может придет хоть во сне на мой зов.
К полуночи травы покрыты росой,
Он дремлет, цветы прижимая к груди
И сонно бормочет: Ты где? Приходи...
Она еле слышно приходит босой.
И он, затронутый тишиной
Глаза открывает...и взгляд во взгляд
Ему отрезает пути назад.
Он шепчет: Ты будешь моей женой?
Фибула-брошь "Бутон невозможного". Голубая роза - то, чего не существует в природе. Это нереально, не будь у человечества рук и мозга, способного творить чудеса. Иногда это значит - заниматься до упора селекцией, иногда - поставить розу в стакан с чернилами, иногда - покрасить из баллончика или кистью.
В отношениях двоих чудо может свершится всегда - как силами одного из них (или обоих), так и волей мироздания, сталкивающего там, где это почти невозможно (или наоборот, так часто, что это невозможно игнорировать).
Бутон это шанс на чудо. А кто будет автором чуда - тут уж как получится.
Медь, камень ( либо аквамарин, как обещали продавцы, либо подкрашенный кварц, к чему я склоняюсь)
800 р.
Выбрав единожды сказку, всегда остаешься в ней
Выбрав единожды сказку, всегда остаешься в ней,
Меняешь сюжеты и роли, не предавая суть,
Ты с каждым финалом мудрее, и с каждым началом сильней,
Жизнь точит тебя, как клинок-но медленно, по чуть-чуть.
Ты серебришься мифрилом и проступает вязь,
И вырастают крылья, меняя форму и цвет-
Взмываешь, гордому небу дерзко в лицо смеясь,
Несбывшемуся махнув, мол, хрен с тобой, нет так нет.
И там, когда выбор прост: лети или смерть прими,
Ты медленно понимаешь, что нет никаких оков.
Тогда, сквозь тебя в реальность врывается новый мир:
То сказка, дойдя до края, выходит из берегов.
"Алый лотос", вторая вещь "Ликов", она же "Любовь божественная". Лотос - это цветок, который, будучи корнями в грязи и иле, цветет на поверхности - и делает это так прекрасно, что считается священным во многих культурах. Так и некоторая любовь, прорастая через быт, обыденность и рутину, поднимается выше, делая гораздо более красивым и близким богам тех, кто в нее вовлечен, да и всех, кого касается.
Медь, стекло, моховой агат.
1300 р.
vk.com/mantihorya_lavka вот тут можно оперативно посмотреть, в наличии ли и заказать. Чуть более медленно, но тоже можно - в умыл.